Приключения Паддингтона. Впечатления от просмотра.

Первой этот фильм посмотрела Мифалия, в сети. Ей понравилось, и мы решили посмотреть его уже нормально, в кинотеатре. Подкупали и рецензии: во всех утверждалось, что это невероятно добрый, умильный, смешной фильм.
Я много раз говорила, что моё чувство юмора несколько отличается от общепринятых норм. Мне фильм показался светлым, но грустным и местами неловким.
И ещё осталось смутное ощущение, что фильм - это так, оправа на технологию. Снят для демонстрации возможностей.
Всё дело в том, что действительно "ах" там только одно - сам главный герой, медведь Паддингтон.
image
Играет его человек, а шерсть и всё такое прочее - компьютерная обработка, не костюм.
Эта технология позволяет добиться удивительно-умилительно точной мимики. Морда медведя получается выразительнее лиц людей. Ну а чтобы было что выражать, медведь должен испытывать разные эмоции.
По сюжету 40 лет назад член королевской географической академии (или как она там точно звучит) отправился в Перу за чучелом медведя. Но медведи в Перу оказались разумным видом, в результате ученый не только не привёз чучело, но и отказался передавать полученные сведения кому-либо. За это его выгнали из академии, а дочь доброго ученого стала таксидермистом, чтобы делать чучела из животных.
Она-то и оказывается главным злодеем.
Паддингтон остаётся без медведей-опекунов и попадает в Лондон, где ему предстоит найти новую семью, и, по возможности, не стать чучелом.
В фильме полно нестыковок и неестественностей, которые хорошо прокатывают в мультфильмах, но в кино смотрятся странно. Лондон Паддингтона - это не обычный Лондон. Он претендует на обычность, пока дело не доходит до компьютеров и всяческой техники. Техника там мультяшная. Технологии, игрушки, академия, музей - тоже.
Если кто-то смотрел "101 долматинец", то по своему духу Паддингтон - то же самое.
Действительно добрый детский фильм,рассчитанный наверное на 3-7 лет. Ну пусть до 10, да и то уже начнутся вопросы.
Юмор там есть, но он по большей части сугубо английский. Смешным должен быть потоп в ванной, варенье на голове и куча навоза, свалившаяся на злодейку.
Ктати, злодейке до идее должно быть за 50, но выглядит она от силы на 35) Хорошо сохранилась)
В принципе да, фильм действительно детский, добрый.
Мне понравилась антикварная лавка и дедушка, который её содержал. Ни дать, ни взять - магазинчик мистера Оливандера. Да и актёр тот самый)
В общем, если быть не взрослой придирчивой тётей, а милым непосредственным ребёнком, то Паддингтон очень понравится. Ну а тётям остаётся повосхищаться технологией очеловеченного медведя и гадать, когда актёрская работа настолько изменится качественно, что внешность самих актёров утратит всяческую связь с их героями. Тогда не будет понятия декораций, толстушки смогут играть Венер, бабушки Джульетт, Апполон в действительности может оказаться низкорослым колобком, а роль хоббита с успехом исполнит двухметровый эфиоп. Важными останутся только мимика и движения.


Рейтинг записи:  5 Поделиться в Facebook

Комментарии 1

Менелион Эленсуле

Aiya Anar, i elen Ardava, i elen ancalima!

Я недавно читал о том, о чём ты сказала в последнем абзаце) Только там всё было ещё интереснее: брался человек нужной внешности, сознание его усыплялось, и в тело на время подселялся актёр. Мне это вспомнилось, потому что там старая-престарая бабушка играла как раз Джульетту — играла бесподобно, но вот с таким нюансом)


1


© Разработка, заклинания и дизайн — Ностиэ & Менелион Эленсуле, 2010 — 2020