Все жители

дом Мифалия ОРейнзабор растение Мифалия ОРейн

Следующая страница ⇨

Ностиэ Эленсуле: * * *

Какая в этом году шикарная, пьянящая весна!) У нас снова вкусный воздух, переполненный запахами цветущих растений. Тепло, уже почти ночь, а на улице 20 градусов.
Сегодня мы долго спали, потом пошли немножко поработать, ибо надо, а потом поехали кушать в пивной сад. Еда не полезная, но очень вкусная))
Назад пришли пешком. Конечно, шли прогулочным шагом, по дороге сидели у фонтана, но в общей сложности это заняло 1час 40 минут) Вот это, я понимаю, прогулялись))
Прикольная крыша в этом зале)

1    Комментировать

Ностиэ Эленсуле: * * *

Мы дома) Вот теперь, можно сказать, вернулись)
Только сегодня подключили электричество. Ириска привыкла жить в гостях и ходит дома потерянная, одна мисочка с кормом утешает)
Свет подключили без нас, как и отключали. То есть растаявшие непомытые морозилка и холодильник успели замёрзнуть. В общем, завтра у меня день уборки)
Я тоже успела назад привыкнуть к старой квартире и снова загореться ремонтом. И жутко надоела неопределённость и эфемерность планов, и своих, и чужих. Так и хочется процитировать: "ты не мечтай, ты, брат, живи!". Эфемерные планы съедают жизнь и не дают понимать, что прекрасное время - прямо сейчас, если, конечно, хотеть ему радоваться.

Вообще эта поездка навеяла много мыслей. Странно, наверное, вернувшись из самой благополучной страны Европы думать о том, что у нас таки лучше. Всё было прекрасно, но настолько не моё, что просто ужас, а случайная встреча и беседа с группой французов показалась просто отдушиной. Хотя в этот раз сложилось впечатление, что половина Вены говорит по-русски или украински, по разговорам судя, это наши. И всё же...
Наверное, это столицы и большие города - сильно не моё. Мне не понравилось в Париже, но очень понравилось в Страсбурге. Милан - ну то такое, а в Бергамо живая Италия. Франкфурт-на-Майне - жуть, хотя мы там, считай, не были, а в Баден-Бадене хорошо. Ларнака считается скучным маленьким городом, а мне нравится. И даже от Киева я ужасно устаю всего за пару часов, а в Черкассы въезжаешь- и уже с моста дома, будто это твоя прихожая.
Открылись новые рейсы, есть в Салоники удобный, но... посмотрела на город и перехотела. Не увижу я там Грецию, один базар-вокзал будет.
В общем, никогда ещё мне так не хотелось бы жить в Черкассах, как после возвращения из Вены. Такой вот странный эффект)

Ностиэ Эленсуле: * * *

Приехали) Достали все наши трофеи и поняли, что можем сами открывать дьюти-фри)))

Ностиэ Эленсуле: * * *

Последний день путешествия. Мы уже в аэропорту, прошли все формальности и ждём посадку. Лететь два часа, но за счёт разницы часовых поясов получится три.
Мне понравилось снимать квартиру, а не отель. Нас никто не беспокоил, жили как дома. Возможно, в других местах бывает хуже, но мы специально эксперементировали с квартирой на порядочной Австрии. Если бы здесь были проблемы, то где-нибудь в Польше или Италии, жители которых славятся необязательностью, не стоило бы и рыпаться. Первый опыт положительный)
В Вене очень трудно заскучать. Если бы мы приехали на месяц, то и тогда не посетили бы всё, что она может предложить. Но на какое-то время немецкоязычных стран с нас хватит)
Уезжаем с лёгким сожалением, но с чувством насыщения - прекрасно. Значит всё было хорошо спланировано.

ПС: а ещё очень хорошо, что все сувениры и вкусняшки мы купили в городе, ибо терминал у нас сейчас далеко не такой удобный, как был на вылет в Париж (тогда были французские авиалинии, а не лоукостер). Дьюти фри здесь далеко, ещё до сумконтроля, что делает невозможным им воспользоваться. Такая вот фишка) Хочешь летать дешевле - фих тебе, а не сувениры. Правда, один магазинчик здесь есть. Для совсем уж потерянных)

Ностиэ Эленсуле: * * *

День заканчивается. После обеда погода улучшилась и мы пошли гулять по старому городу. Нашей целью был дом музыки, но мы не пропускали ни парков, ни достопримечательностей, посидели в кафе, были в магазинах. Теперь можно сказать, что торт захер в кондитерской Захера в самом делог кем совсем другой. Тот захер, что подают в других местах, мне нравится больше (и у нас в Черкассах его тоже делают правильно), но рецепт не тот. Так что не зря ходили в пальцатое кафе))
Сувениров и подарков закуаили столько, что теперь задача всё упихнуть в рюкзаки. Ничего, запихнём)
В доме музыки интересно, но можно быдо сделать и лучше, причём без особых затрат. Венский музей себе точно мог бы позволить аудиогид или выбор языков на сенсорных стендах. Но вообще интересно.
А наш любимый фонтан исчез. Там что-то ремонтируют и фонтан демонтировали. Обидно, но хотя бы ничего не сгорело как в Париже.
Около 21 часов опять стало накрапывать и мы вернулись в номер. Ещё немножко побездельничаю и буду складывать рюкзаки.

Ностиэ Эленсуле: * * *

Утро третьего дня подкорректировало планы. В Вене дождь и наша прогулка откладывается на после полудня. Зато можно неспеша выпить кофе)
А Мифа испекла булочки из тубы.

Ностиэ Эленсуле: Вена, день второй

Сегодня мы осматривали Вену. Купили билеты на туристические автобусы и объездили кучу интересных мест. Выходили, где хотели, снова садились на автобус и ехали дальше. Были сегодня и дворцы, и сады, и необычные дома и красивые храмы. Но запомнится больше всего сильный ветер :-)
Даже на беглый осмотр Вены дня мало, но мы сделали, что смогли) Очень красивый, богатый, помпезный город. А всё началось с того, что когда-то взяли в плен английского короля Ричарда Львиное Сердце и получили за него с Англии выкуп - 23 тонны серебра (на то время два годовых ввп всей страны). Таким способом любую деревню можно превратить в Вену :-)
А в конце дня мы таки попробовали настоящий торт Захер. Что вам сказать... Это действительно не тот торт, который делают у нас, то есть оригинального рецепта действительно никто другой не знает. Но я не уверена что этот захер лучше подделок. На мой вкус главный его ингридиент - сахар. Слишком переслащено. На вкус Мифы и Менелиона торт великолепный и стоил своих денег.

Ностиэ Эленсуле: Первый вечер

Супермаркет Billa у нас рядом, я нашла его ещё дома и нам не пришлось тратить много времени на закупки. Вернулись, приготовили покушать, передохнули за едой, а потом пошли гулять.
В нашем плане на сегодня было осмотреться в окрестностях, у нас Ратуша рядом, и,если получится дойти и найти, поесть захера в кафе Захера.
Ну что вам сказать?) Мы, конечно, осмотрелись, и до кафе дошли, и даже в кафе поели пирожных с венским кофе, и тортик захер купили, хотя пробовать уже не смогли, сладкое из ушей лезет. Но кафе Захера, при всём моём почтении к самой, навнрное, известной кондитерской в мире, по вкусу десертов в подмётки не годится нашим кондитерским. Я не могу сказать, что совсем не вкусно, но за такие деньги - чистый лохотрон) И всё-таки это надо пробовать)
Прогулялись отлично. А телефон хорошо снимает вечером. Небо такого цвета на самом деле и это без фильтров.

Ностиэ Эленсуле: День первый

Приехали в аэропорт на час раньше, чем нужно. Ну да раньше не позже, немного подождём.
Вчерашний трабл-день закончился тем, что у меня заболел зуб. Сейчас я его тоже чувствую, так что начало путешествия такое)
В машине удалось немного вздремнуть, легли в третьем часу, а встали в 6-30.
Через полчасика должна начаться регистрация на рейс, ждёмс)

12-30. Купили таблетку от зубной боли и теперь я счастлива) Все формальности уже прошли и ждём посадку. Аэропорт Жуляны (Kyiv) - наш любимый аэропорт на вылет. Всегда спокойно, без толп, уютно. А вот транслитерацию я не узнала) Аэропортные конфеты в дьюти-фри

А это стенд с городской улицей - развлечение для скучающих, хотя скучать здесь нетбходимости нет, всё обычно бывает быстро.
Ну и самолётики из окошка)

13-02 Уже сидим в самолёте. Приоритетная посадка - это круто, а так как мы без багажа, то это ещё и выгодно - каждому можно взять с собой в салон рюкзак и не платить отдельно за багаж. Нам этого вполне хватает.

16-30. Мы уже на месте) В этот раз из аэропорта приехали на такси, это стоит 30евро, дешевле доехать можно только электричкой, потом на метро, потом пешком) и то на троих это не на много дешевле, а если скоростнвя электричка, то и дороже
Мы добрались быстро, свою квартиру нашли без проблем.
Вид из окна
А это главная комната, ещё есть спальня.
Сейчас поднимемся и пойдём в магазин, закупим продукты и всё необходимое. И дальше будет уже новая запись.

3    Комментировать

Ностиэ Эленсуле: День сборов или в нашем сумасшедшем доме - день открытых дверей

С утра ярко светило солнышко, день начинался размеренно и обещал быть спокойным. Но... не тут-то было.
Приступ жмотства у директора компании сегодня приобрёл формы идиотизма. Подробностей писать не могу, но это крайне некрасивая история. Чем она закончится - узнаем по возвращении. В любом случае всё к лучшему, и даже самые большие неприятности просто заставят принять давно откладываемое решение.
Пока шёл срач, меня не было, я была в парикмахерской. Когда пришла - пошли прогуляться, чтобы Менелион выпустил пар. Пришли домой и.... бам-барабам-бим-бам!
В дверях бумажечка - вам отключен свет за долги. Какие долги? Кем отключен? Какой сегодня год?
Похоже, это связано с реоргаризацией жкх и с тем, что теперь производитель энергии её не продаёт. Документы путаются, счета путаются, а мы ещё поленились сходить переоформить. Оно бы ладно, только эти же службы работают до 17 часов по будням, так что сегодня точно никто ничего не решит, а утром мы уезжаем.
Хорошо, что у нас две квартиры, и хорошо, что это оключение сделали не завтра, нето приехали бы мы к полной протухшей морозилке мяса.
Пришлось быстренько перебираться к Мифе. Вернёмся - сходим разберёмся с этим дурдомом.
Рюкзаки я собира очень романтично - при свечах) Пригодились подаренные на НГ зелёные свечи)
Морозилка пустая, конечно, может потечь, но я полотенце положила, а больше всё равно ничего сделать не могу. Кошки обе останутся у Мифы.
Поздно, я голодная, потому что до ужина руки ещё не дошли. Сейчас Мифа выйдет из душа и пойдём что-нибудь сообразим.