Поездка. Часть 1.

В общем выехали мы 3 января в 11:00 на поезде Гомель-Минск. Отправление в Прагу состоялось в 17:00, из Минска. Сперва нам нужно было добраться до столицы, а от туда уже ехать дальше на автобусе. Приехали мы рано, гуляли по городу часа 2. Сходили в пиццерию, и...всё, больше никуда не успели)

Сели в автобус. Вместе с нами ехало ещё два колектива (маленькие "Расходухи", которые танцевали танец каких-то евреев, вроде полесских, и ещё одна группа). Ехали мы весело и хорошо. Только для ног места мало было, поэтому я, как самый длинный, очень плохо спал.

Добирались мы тяжело. Поляки задержали нас на границе на 3 часа, а потом, мы ещё на столько же застряли возле границы Чехии и Польши (100 км до границы).

Приехали к ужину в отель "Albion". Там шведский стол, мы пирожинок наелись и пошли заселяться. У нас с другом был двухместный номер. Мы очень долго пытались разобраться как включить там свет. В конце, оказалось что нужно было просто вставить карточку от номера, в специальный отдел. В комнате мне больше всего понравилась ванна. Почти у всех наших ребят был душ, а у нас ванна) Мы после приезда сразу помылись, и все вместе поехали в центр города.

Было уже часов 8 вечера, но все магазины уже закрывались. Погода такая же как и у нас: дожди, сырость, холод...Зашли в какой-то тороговый центр, походили по продуктовому магазину. Вернулись в отель, и быстро легли спать, так как на следующий день, нас ждала длинная экскурсия по городу на 6 часов, из которых 4 нужно пройти пешком.

Вот пара фотографий с экскурсии: