Евровидение-2019

В этом году в связи с поездкой, а потом с приболевшим состоянием почти пропустил всё Евровидение. Финал (точнее, вторую его половину) мы таки посмотрели, но общего впечатления составить таки не смогли.
Сейчас проходимся по всем песням и пытаемся составить мнение post factum :).


Вот как-то так. В этот раз не было большого количества того, что хочется добавить в коллекцию — сейчас посмотрю ещё раз на норвежцев, датчан и эстонцев, надеюсь, кого-то из них выберу.

Музыка: Евровидение-2019

Рейтинг записи:  3 Поделиться в Twitter   Поделиться в Facebook

Комментарии 1

Ойра

Я кошка и я гуляю сама по себе.

мне в этот раз вообще никто особо не понравился
ни одной песни в коллекцию не ушло...
более менее Норвегия
и мне понравился голос у англичанина, но песня никакая...
кстати совсем не понравилась Италия, не понимаю за что ей давали столько баллов.
и понравилась песня у белорусской девочки.
в общем и целом: мне понравилась организация самого концерта. вот прям очень молодцы. идея с перепевками песен друг друга и Мадонна - крутяк.
а исполнители в этот раз - ... больше нечего даже сказать про них.


Ностиэ Эленсуле

Невозможное возможно

Да, в этот раз бы очень маленький разброс от среднестатистической евровиденьской песни, все казались очень одинаковыми. Голос - это, конечно, чисто личное, ну и личные ассоциации. Белоруская девочка мне показалась "ранеткой", а этот сериал когда-то в прошлом послужил стимулом выбросить из дома телевизор. Тенденция года - обтягивающие телесные скафандры, делающие людей одновременно практически голыми и бесполыми, как биороботы - мне не понравилось. А к этому приёму прибегали и организаторы.
Итальянский реп оказался музыкой, с чем я всегда спорила. Этот мальчик доказал мне, что реп можно петь, молодец)
А в целом, если бы не испанец, то весь концерт вполне бы подошёл на вечер памяти цивилизации на пятисотую годовщину большого взрыва, когда уже никто не помнит, о чём надо плакать, но как-то так.
Евровидение всегда со смыслом и отражает психологическое состояние общества. В Нидерланды ехать можно)


Менелион Эленсуле

Aiya Anar, i elen Ardava, i elen ancalima!

Мадонна, конечно, да, хотя зря они там палестинскими флагами махали (а она вообще, вроде как, гер, ей не стыдно?), но главное — там был Идан Райхель! Пусть всего с одной песенкой, но был ведь! И Сердючка, спевш... ший? шая? песню Нетты, тоже, конечно, здорово вышло)


Ну, папсичек, ты упоролся слегка, в хорошем смысле, разумеется) Очень чёткий, качественный и детальный разбор каждой страны, вот что значит истинные фанаты Евровидения, даже когда оно не всегда качественный контент выдает.


Захотелось просмотреть полную версию финала)


Ностиэ Эленсуле

Невозможное возможно

Я бы не сказала, что мы фанаты. Много лет мы вообще не смотрели Евровидение, пока однажды не поняли, что вне зависимости от наших предпочтений оно действительно отражает текущие современные тренды в музыке.
Попса? Конечно, но и не совсем. Этно или симфонические мотивы, лирика или живой инструмент, фэнтези, реп, рок - всё это появляется не просто так. Тексты... Тексты бывают разные. Обычно они все "за мир во всём мире" и прочие вечные любови и терпимости. Каждый раз это отражает проблемы, волнующие общество и имеет большое значение. Вот в прошлом году победила очень толстая участница, и пожалуйста - в этом конкурсе пышных девушек не меньше, чем худых. Не знаю, надолго ли, но эта дискриминация побеждена на Евровидении, а по цепочке и на многих-многих шоу от больших концертов до школьных вечеринок.
В общем, я считаю Евровидение полезным и познавательным конкурсом, помимо просто удовольствия слушать музыку. Как ни крути, а обычно все участники всё-таки умеют петь.
Кстати, судя по Евровидению, Нидерланды утратили своё лидерство в борьбе за равноправие меньшинств и тяготеют к лирике. Вполне вероятно, равноправие у них уже победило и перестало беспокоить общество :-)


1


© Разработка, заклинания и дизайн — Ностиэ & Менелион Эленсуле, 2010 — 2018